Реорганизация предприятий
О Компании "Фаворит-Финанс"
Открытие расчетных счетов
Дизайн разработан студией FaMedi ART © 2010 | Все права защищены, ООО "ФАФИН" © 2010
ОСНОВНОЙ ЭТАП:
Основной этап - разработка и планирование деятельности PR, создание "информационных поводов", налаживание контактов с людьми, проведение рекламной компании, проведение мониторинга (контролирование)эффективности проведенных мероприятий для укрепления связей с общественностью.
PR-специалист при проведении мероприятий предлагает людям то, что на его взгляд им нужно и при этом служит решению поставленной задачи. В то же время специалист оценивает, как воспринимаются его предложения (информационные поводы). Интересы всех сторон могут меняться стремительно и часто в самые неожиданные моменты, в зависимости от возникающих ситуаций. Необходимо поэтому быть готовым к изменению формулировок своих предложений (формы), к пересмотру изначальной цели всех действий (содержания). Работа PR-специалистов требует постоянного творческого поиска - проявления искусства общения специалиста по связям с общественностью.
Деятельность PR можно подразделить на три этапа:
Почтово-секретарское обслуживание
Регистрация товарных знаков