Юридические услуги
Регистрация предприятий
Бухгалтерские услуги
Реорганизация предприятий
Ликвидация предприятий
Получение лицензии
Дополнительные услуги
Услуги в регионах России
Вестник государственной
регистрации
География деятельности
Бизнес разведка
О Компании "Фаворит-Финанс"
Главная
Прайс-лист
Новости
Заказ услуг
Контакты
Открытие расчетных счетов
ПИАР
Изготовление печатей
Юридические услуги
Главная
Контакты
Заказ услуг
Новости
Прайс-лист
Дизайн разработан студией FaMedi ART © 2010       | Все права защищены, ООО "ФАФИН" © 2010


Фаворит-Финанс
(ФАФИН)
 +7 (926) 384-40-40
+7 (495) 509-28-15
Дизайн и веб-дизайн
Интернет услуги
Рекламные услуги
ПИАР

Сегодня термин "ПИАР" уже не для кого ни секрет, каждый знает значение этого слова, хотя каждый и по своему, но суть его остается не изменой. Конкретно под "ПИАР" понимается как какое-либо действие, которое заставит определенный круг лиц сформировать для себя мнение об объекте или субъекте пиара. Даже каждодневная реклама на телевиденье является пиаром, не столь острым правда каким он может быть, но пиар, это своего рода реклама чего-либо или кого-либо. Компания ООО "ФаФин" специализируется на проведении пиара, вы можете обсудить любые условия и задать интересующие вопросы. Кроме рекламы, проведение пиара может повлиять и на репутацию субъекта или объекта, ради которого "ПИАР"-акция была затеяна.

Пиар как таковой, пришел к нам из западных стран от английского PR, что дословно переводится как "общественные отношения" (Public Relations). Начал он зарождаться во Франции, еще в 1789-1794гг. во времена Французской революции, а в настоящее время в этой стране данную профессию положено называть как "связь с общественностью".
"ПИАР" на сегодняшний день получил широкое распространение и им уже пользуются практически во всех сферах деятельности, ведь если пиар-акция проведена очень успешно и грамотно, то популярность обеспечена, а также и доходы от раскручиваемого товара, компании, услуги или личности могут вырасти очень существенно и окупить затраты на проведение "ПИАРА" несколько раз.

Обычно пиар-акции проводят с привлечением или использованием СМИ, конечно, это самый мощный инструмент на сегодняшний день, в этом можно убедиться в количестве различной рекламы по ТВ, радио, в газетах, различных журналах. Но кроме проведения "ПИАРА" с помощью СМИ существуют и другие возможности, о которых вы можете узнать, обратившись в ООО "ФаФин", которое сможет провести пиар-акцию на высоком, профессиональном уровне.

Конечно, существуют различные, так сказать, подвиды "ПИАРА", например, Экономический пиар PR, политический, посмертный. Можно не брать в расчет уже пиар-акции звезд шоу-бизнеса или актеров кино, всем уже известно, что они им пользуются и чтобы начинающая звезда получила популярность нужно провести сильную пиар-акцию, после которой все бы только и говорили о "главном герое". Но зачастую в этих сферах "ПИАР" можно прировнять к довольно агрессивной агитации, конечно, пиар сам по себе является агитацией, в отличии от рекламы, которую можно прировнять лишь к пропаганде. В других сферах "ПИАР" можно, и вероятно нужно, использовать более тонко и незаметно для общества, например, в политике. 

Да, в политике пиару также отведено немало места, предвыборная гонка является ярким тому подтверждением. Или же какие-либо действия со стороны политика, которые больше свойственны обычному народу, грубые выражения во время каких-либо официальных встречах.

Но кроме, так называемого "белого" пиара, существует и "черный", с помощью, которого можно сильно испортить репутацию и принести существенные убытки. К такому виду "ПИАРА" зачастую прибегают в политических "войнах", в шоу-бизнесе и обычном бизнесе. В любом случае, проработать концепцию пиар-акции сможет только профессионал и неординарно мыслящий человек, в компании "ФаФин" вы сможете сделать лучший "ПИАР".

Некоторых людей жажда наживы может также толкнуть проводить пиар, но на тех знаменитых личностях, которые умерли. Примером такого "ПИАРА" может быть в виде всевозможных сенсационных открытий и тайн, фамильных драгоценностей, продажа неизвестных и не издававшихся песен (как в случае с различными. Возможно каждому хочется заработать миллионы и поэтому способы "ПИАРА" зависят от личных убеждений. Обращайтесь в опытные компании, такие как "Фаворит-Финанс" и сделайте свою лучшую пиар-акцию.



Другие статьи по "ПИАРУ":      

Экономический пиар PR.                                                                    Паблик рилейшнз.

Современная индустрия PR.                                                                               Объемы PR-услуг в Российской Федерации.

PR-агентства России.                                                                                             PR и средства массовой информации.

Что такое управление репутацией?                                                                   Стратегические услуги PR-компаний.

Имидж & PR (Пиар) & Branding.                                                                          Кризисный PR.

Креативный PR.

Оффшорные компании

Поиск инвесторов
Почтово-секретарское обслуживание
Поиск поставщика

Регистрация товарных знаков
Rambler's Top100