Юридические услуги
Регистрация предприятий
Бухгалтерские услуги
Реорганизация предприятий
Ликвидация предприятий
Получение лицензии
Дополнительные услуги
Услуги в регионах России
Вестник государственной
регистрации
География деятельности
Бизнес разведка
О Компании "Фаворит-Финанс"
Главная
Прайс-лист
Новости
Заказ услуг
Контакты
Открытие расчетных счетов
ПИАР
Изготовление печатей
Юридические услуги
Главная
Контакты
Заказ услуг
Новости
Прайс-лист
Дизайн разработан студией FaMedi ART © 2010       | Все права защищены, ООО "ФАФИН" © 2010


Фаворит-Финанс
(ФАФИН)
 +7 (926) 384-40-40
+7 (495) 509-28-15
Дизайн и веб-дизайн
Интернет услуги
Рекламные услуги
Экономический пиар PR.
Определения понятия.
В настоящее время существует не менее 500 всевозможных определений PR, но не специалистам по маркетингу или PR сложно понять конечный результат деятельности в области   PR.
Маркетинг - это целый комплекс мероприятий, которые направлены на сбыт продукта/услуги, ценообразование, работу с потребителями и дистрибьюторами.
PR в сфере бизнеса - это создание, т.е. формирование репутации не только на основе общественного мнения о компании, ее продукции и услугах, но и создание репутации управления компании. PR обеспечивает позитивные отношения между организацией и потребителями, формирует репутацию ведущих специалистов организации и ее услуг.
PR - это долгосрочная деятельность сроком от одного года, действия которой рассчитаны последовательно и подчинены общей цели.
По статистике: 96% руководителей организаций убеждены, что для дальнейшего развития их бизнеса необходимо иметь отличную репутацию компании и сотрудников;
77% - уверены в необходимости поддержания отличной репутации компании для роста продаж и увеличению прибыли от реализации товаров и услуг фирмы;
61% руководителей утверждают, что хорошая репутация компании обеспечивает внимание потребителей  к продукции и деятельности фирмы.
Следовательно, PR - это профессиональная деятельность управления компании и создание ее репутации. По пятнадцатилетним статистическим данным стоимость репутации западных фирм увеличилась с 18% до 82%, что характерно и для России. При этом наряду с крупнейшими холдингами и корпорациями, компании малого и среднего бизнеса также должны направлять финансовые средства для управления репутацией своей фирмы, в противном случае отсутствует контроль за общественным мнением о деятельности компании.
Таким образом, репутация компании, ее стабильность - это имидж целой организации вместе с сотрудниками, выпускаемой продукцией, оказываемыми услугами. Хорошая репутация фирмы приносит прибыль, в результате улучшения связей с инвесторами, государственными службами, расширения бизнеса на новых рынках реализации товаров и услуг организации. Это означает, что репутация помогает организации выстоять в любых экономических кризисах.
Очень важно, что PR, не манипулирует сознанием общества, а дает реальную информацию о компании через безвозмездные отношения со средствами массовой информации. Для PR в бюджете компании необходимо создание расходной статьи для рекламирования деятельности и продукции фирмы через мероприятия с презентациями своих товаров и услуг, для выпуска сувениров, буклетов, плакатов.
В Российской Федерации PR зависит от политических акций, например, президентских и парламентских выборов, выборов органов региональных властей. Public Relations в России развивается как бизнес-PR в пределах создания имиджа крупных корпораций, компаний, холдингов. PR - это самореклама, т.е. налаживание и поддержание контактов со средствами СМИ и общественностью.

Паблик рилейшнз - это не создание положительного имиджа отдельной фирмы или определенного человека, а создание положительной репутации компании для успешного стимулирования продвижения товаров и услуг организации на рынке сбыта. Читать Длалее...


Оффшорные компании

Поиск инвесторов
Почтово-секретарское обслуживание
Поиск поставщика

Регистрация товарных знаков
Rambler's Top100