Юридические услуги
Регистрация предприятий
Бухгалтерские услуги
Реорганизация предприятий
Ликвидация предприятий
Получение лицензии
Дополнительные услуги
Услуги в регионах России
Вестник государственной
регистрации
География деятельности
Бизнес разведка
О Компании "Фаворит-Финанс"
Главная
Прайс-лист
Новости
Заказ услуг
Контакты
Открытие расчетных счетов
ПИАР
Изготовление печатей
Юридические услуги
Главная
Контакты
Заказ услуг
Новости
Прайс-лист
Дизайн разработан студией FaMedi ART © 2010       | Все права защищены, ООО "ФАФИН" © 2010


Фаворит-Финанс
(ФАФИН)
 +7 (926) 384-40-40
+7 (495) 509-28-15
Дизайн и веб-дизайн
Интернет услуги
Рекламные услуги
Паблик рилейшнз - это не создание положительного имиджа отдельной фирмы или определенного человека, а создание положительной репутации компании для успешного стимулирования продвижения товаров и услуг организации на рынке сбыта.
По определению крупного специалиста из американской компании "Бозел энд Джекобс": "это - запланированная публикация материалов  в  деловой  и  коммерческой  прессе". Деятельность "Паблик рилейшнз" требует определенных профессиональных навыков для составления графиков и планов, для анализа отчетности, на основе которых в прессе в дальнейшем публикуются необходимые данные о компании, сотрудниках и выпускаемой продукции.
Виды паблик рилейшнз.
Технология "Паблик рилейшнз" построена на следующих задачах:
1. Формирование определенной позиции фирмы.
2. Определение позиции Заказчика.
3.Определение позиции общественности, с которой устанавливаются связи.
4. Анализ интересов всех заинтересованных сторон и формирование единой компромиссной позиции.
5. Реализация задачи, поставленной в самом начале.
Истоки паблик рилейшнз.
PR - важнейший технологический элемент связей с общественностью, в плане создания внешнего и внутреннего имиджа (образа) компании. Внешний образ организации, компании, руководителя, сотрудников фирмы, сложившийся на основании общественного мнения, - это их внешний  имидж, который подкрепляется внутренним содержанием, т.е. внутренним имиджем. Например, спортивная обувь имеет красивый внешний вид, а внутри имеет безопасную для носки обуви стельку; или успешная компания имеет прекрасный офис в престижном районе.
Паблисити   (publicity - по-английски)- это публичная гласность и реклама, это имидж компании, который утвердился в обществе, т.е. при одном упоминании названия фирмы общество имеет представление о надежности, продукции и отличии данной компании от аналогичных фирм. Паблисити помогает организации осуществлять эффект постоянной связи компании с общественностью и потребителями. Например, при упоминании общественной организации "Красный крест" у общества сложилось устойчивое мнение о благотворительности в зоне стихийных и военных действий, а о "Гринпис" - как об организации, делающей многое для защиты экологии и природы.
      Промоушн (promotion-по-английски)-содействие, продвижение. Промоушн в PR подразумевает достижение определенной конечной цели по заранее разработанному плану. Имеется в виду, например, промоушн товара, т.е. продвижение товара в целях увеличения спроса на него, или промоушн политика - в результате последовательного продвижения политического лидера - победа политической партии на выборах. 
Каждое из определений PR имеет свои специфические технологии или способы достижения намеченной цели.
Одним из направлений технологии PR является профессионализм специалистов в области PR.
В "паблик рилейшенз" наиболее распространены следующие специальности: пресс-секретарь по работе со СМИ, рекламист по организации рекламной деятельности, стилист по созданию внешнего облика, имиджмейкер по созданию облика, спичрайтер (англ. "speech" - речь, "write" - писать) по сочинению текстов выступлений.
На сегодняшний день в РФ еще нет совокупности неполитических и некоммерческих общественных отношений.   Активно работают только службы по общественным связям лишь в коммерческих кругах и государственном секторе общества по основным направлениям: проведение избирательных компаний с созданием положительного имиджа определенного лица или организации, обеспечение внимания к наиболее значимым проблемам власти, к сбору налогов, например.
Основная цель любого бизнеса заключается в получении прибыли, а основная цель PR - в создании условий для роста прибыли и приумножения доходного капитала в бизнесе.  Читать Далее...

Оффшорные компании

Поиск инвесторов
Почтово-секретарское обслуживание
Поиск поставщика

Регистрация товарных знаков
Rambler's Top100