Юридические услуги
Регистрация предприятий
Бухгалтерские услуги
Реорганизация предприятий
Ликвидация предприятий
Получение лицензии
Дополнительные услуги
Услуги в регионах России
Вестник государственной
регистрации
География деятельности
Бизнес разведка
О Компании "Фаворит-Финанс"
Главная
Прайс-лист
Новости
Заказ услуг
Контакты
Открытие расчетных счетов
ПИАР
Изготовление печатей
Юридические услуги
Главная
Контакты
Заказ услуг
Новости
Прайс-лист
Дизайн разработан студией FaMedi ART © 2010       | Все права защищены, ООО "ФАФИН" © 2010


Фаворит-Финанс
(ФАФИН)
 +7 (926) 384-40-40
+7 (495) 509-28-15
Дизайн и веб-дизайн
Интернет услуги
Рекламные услуги
Специалисты по PR в бизнесе создают условия для гармоничных экономических отношений между обществом и государственным или частным бизнесом, пользуясь для этих целей целым рядом мероприятий, включающих в себя:
Широкое информирование о плане, реализации, концепции и цели проекта компании;
Информирование общественности о ресурсах, привлекаемых компанией для реализации конечной продукции или услуг фирмы;
Обеспечение необходимого обучения подобранных кадров для выполнения проекта компании;
Контролирование всех путей реализации продукции или услуг, при этом информирование общества об успехах т проблемах;
После проведения анализа результатов, выполняют планирование дальнейшей деятельности.  
Работа специалистов PR напрямую связана с доверительных взаимоотношений с клиентами. Например, банковская деятельность основана на доверии вкладчиков банка, которое сформировано в результате хорошо спланированного PR.
Сотрудниками в области бизнес-PR прорабатываются всевозможные кризисные ситуации (ожидаемые или неожиданные) и планируются способы выхода из кризиса.
PR отличается от рекламной деятельности тем, что не все предприятия рекламируют свою деятельность. Например, правительство, администрация, социальные службы не занимаются рекламированием своей деятельности, но PR присутствует во всех коммуникативных потоках, как органов власти, так и других организаций. Реклама - двигатель сделок по купле-продаже товаров и услуг с получением процентов от купленного места или времени, а специалисты PR выставляют на продажу свое время и информацию о продукции и организации.
В маркетинге PR применяется в информации о наименовании товара, его качественных характеристик, упаковке, проведенных исследованиях, при определении цены.
PR ни в коем случае не пропагандирует что-либо, а помогает формировать определенное общественное мнение. В то же время в некоторых программах PR содержится большой объем рекламы. К примеру, крупная компания призывает покупать определенный вид топлива, потому что эта компания занимается научными исследованиями в области охраны окружающей среды и экологии.
В целом PR имеет внешние, соединяющие организацию с обществом,  и внутренние отношения, определяющие качество и специфику деятельности компании.



Схематично структуру PR, ее деятельность можно представить так:
Теоретические основы отношений коммуникаций и общества.
Внутренние - формирование имиджа лидера; создание имиджа   компании, в том числе фирменного стиля сотрудников фирмы; формирование культуры  корпоративной команды на основе разработанной системы взаимодействия; решение кадровых вопросов; предотвращение конфликтных ситуаций; постоянное обновление технологий, совершенствование системы управления фирмой; соблюдение традиций; сохранение исторического наследия компании.
Внешние - поддержание связей с: средствами массовой информации, потенциальными и постоянными партнерами, обществом и органами власти; поддержание международных связей; рекламная деятельность; предвидение кризисов и ликвидация кризисных ситуаций; проведение мониторингов и анализа деятельности фирмы.
Многие не осознают значимость PR в успешном развитии бизнеса компании. Сомнения возникают из-за отсутствия точных параметров оценки результатов деятельности PR.
Даже, где вполне конкретные результаты, например, в отношениях с СМИ, оценки могут быть неточными. В PR результаты не могут оцениваться в каком-либо отрыве от общего контекста. Если после проведения мероприятий по привлечению волонтеров к работе с детьми, в организацию пришло большое количество людей с предложением помощи, и количество задержаний безнадзорных детей милицией уменьшилось, то кампания была проведена удачно. Если же милицейская статистика о количестве задержанных детей не улучшилась, значит необходимо искать ошибку в совершенных действиях.
Сравнить PR можно с действиями дирижера оркестра, старающегося извлечь лучшее от каждого исполнителя и соединить усилия всех. В отличие от дирижера, PR осуществляет свою деятельность как можно незаметней, как часть обычного управления.  
Понятно, специфика российских связей с общественностью, ее расклад видов PR деятельности отличается от западных. Известны структуры, берущие на себя решение задач по формированию имиджа, осуществление promotion-компаний, проводят исследование аудитории и электората и разработку других направлений деятельности.  Назад

Деятельность PR можно подразделить на три этапа:

1.    Подготовительный

2.   Основной этап

3.    Заключительный этап

Вывод

Оффшорные компании

Поиск инвесторов
Почтово-секретарское обслуживание
Поиск поставщика

Регистрация товарных знаков
Rambler's Top100