Реорганизация предприятий
О Компании "Фаворит-Финанс"
Открытие расчетных счетов
Дизайн разработан студией FaMedi ART © 2010 | Все права защищены, ООО "ФАФИН" © 2010
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ:
Подготовительный включает в себя анализ и экспертизу целей, анализ мнения общества, постановку цели (задачи).
На данном этапе происходит определение главных действующих лиц - заказчика работы и специалиста по связям с общественностью. Сначала выясняется сама возможность деятельности. Так, человек демократических убеждений не будет работать для достижения тоталитарных целей. В этот момент понятие общественного блага становится конкретным (к примеру, не охрана природы вообще, а конкретной речки от загрязнения; не "светлое будущее" вообще, а организация бесплатных завтраков для детей в школе). Выясняются одновременно условия для разворачивания кампании по PR - проводится анализ мнения общественности, который показывает насколько общество готово к восприятию планируемых мероприятий.
Решающая часть деятельности PR - это правильная постановка задачи, которая и определяет способ решения по определенной технологии - работа через СМИ, корпоративная или индивидуальная работа с предпринимателем, политиками, представителем власти, через проведение массовых или рекламных мероприятий.
Деятельность PR можно подразделить на три этапа:
Почтово-секретарское обслуживание
Регистрация товарных знаков